ЛенОблСоюзСтрой

Союз строительных организаций
Ленинградской области

Приглашаем  вас на VI практическую конференцию "Маркетинг в недвижимости", которая состоится 23 мая в OXTA LAB

Целевая аудитория: девелоперы, владельцы недвижимости, директора и руководители маркетинговых служб, специалисты по продажам и продвижению компаний, работающие в различных сегментах рынка недвижимости, консультанты, брокеры, представители управляющих компаний, специалисты рекламных, брендинговых, креативных, digital-, интернет- и PR-агентств.

Приближается тот исторический момент, когда, с полным переходом застройщиков на новые правила финансирования, по прогнозам аналитиков, должен произойти рост цен на жилье. И снова маркетологам нужно быть «быстрее, сильнее и выше», чтобы, опережая время, пространство и конкурентов, суметь сформировать самое выгодное предложение для потенциального покупателя. И снова мы штудируем бестселлеры по маркетингу, бороздим просторы всемирной сети и призываем ведущих профессионалов отрасли поделиться своими лайфхаками и ценными рекомендациями, которые помогут нам в борьбе за место под солнцем. Уважаемые коллеги, мы ждем вас на VI практической конференции «Маркетинг в недвижимости», в рамках которой вы сможете получить ответы на спорные вопросы, посоветоваться с экспертами рынка, получить много новой и полезной информации, которая позволит вам встретить грядущие изменения во всеоружии. 

______________________________________________________________________

ПРОГРАММА

11:00 – 11:30     Регистрация

______________________________________________________________________

11:30 – 13:30     Экспертная лаборатория

Стратегии успеха в условиях трансформации рынка

  • Комплексный маркетинг для современного девелопера: как сориентироваться в многообразии инструментов и сформировать оптимальный mix для эффективной работы? Какие подходы применяют сегодня лидеры отрасли?

Дмитрий Ермышев, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Созвездие Водолея» /комментарий/

  • Должен ли застройщик делать ставку на имиджевое продвижение? Как репутация компании может повлиять на спрос и продажи? Правила формирования устойчивого бренда

Елена Роот, исполнительный директор Brandson Branding Agency (Total Identity Group) /доклад/

Дмитрий Ермышев, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Созвездие Водолея» /комментарий/

  • Механизмы позиционирования, которые позволяют отстроиться от конкурентов и создать уникальное предложение

Дмитрий Ермышев, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Созвездие Водолея» /доклад/

  • Бенчмаркинг как стратегия разумного наблюдения – быть или не быть? Стоит ли заимствовать чужой опыт? Как преобразовать результаты «зыринга» в конкурентоспособный продукт?

Александр Кречетов, директор по маркетингу PLG/доклад/

  • Влияние трендов на потребительские предпочтения. Какой продукт хочет получить сегодня покупатель жилья?

Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty/доклад/

  • Обзор самых эффективных инструментов продвижения недвижимости. Что дает реальный результат, а на чем теряются ваши деньги?

Анастасия Глухих, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс в Санкт-Петербурге/доклад/

  • Когда и как использовать охватную рекламу в недвижимости?

Феликс Неботов, координатор направления контекстной рекламы Media108/доклад/

  • Комплексные решения и программы лояльности, которые увеличивают спрос. Как выстроить эффективную систему дополнительной мотивации для покупателей?

Дмитрий Ермышев, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Созвездие Водолея» /комментарий/

 

Модератор:

  • Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru

Спикеры:

  • Феликс Неботов, координатор направления контекстной рекламы Media108
  • Дмитрий Ермышев, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Созвездие Водолея»
  • Елена Роот, исполнительный директорBrandson Branding Agency (Total Identity Group)
  • Анастасия Глухих, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс в Санкт-Петербурге
  • Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty
  • Александр Кречетов, директор по маркетингу PLG

______________________________________________________________________

13:30 – 14:00     Кофе-брейк

______________________________________________________________________

14:00 – 16:00     Сессия-практикум

Мастерская «умных» решений для привлечения и продаж

  • Как быстро сформировать отдел продаж на старте проекта? Привлечение подрядчиков, секреты управления и контроля. Ошибки, о которых следует помнить

Анжелика Альшаева, генеральный директор ООО «КВС. Агентство недвижимости»/доклад/

  • Почему теряются клиенты? Как систематизировать процесс продаж, чтобы получать от него максимум?

Анжелика Альшаева, генеральный директор ООО «КВС. Агентство недвижимости»/комментарий/

  • Региональные продажи. Как правильно привлекать покупателей из других городов?

Варвара Негробова, руководитель группы недвижимости Digital-agency Nectarin/доклад/

Анастасия Никитина, директор департамента рекламы и маркетинга Группа Эталон/доклад/

  • Персональная коммуникация с целевой аудиторией: маленькие шаги на пути к большим продажам. Как минимизировать влияние человеческого фактора и настроить продуктивное взаимодействие с клиентом?

Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор» /доклад/

  • Роль деловых СМИ в формировании репутации застройщика. Как это влияет на продажи?

Александра Конфисахор, редактор деловой интернет-газеты «Новый проспект» /доклад/

  • Agile-подход в управлении продажами – как это работает в недвижимости?

Катерина Соболева, управляющий директор центра инвестиций в недвижимость Becar Asset Management/доклад/

 

Модератор:

  • Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор»

Спикеры:

  • Катерина Соболева, управляющий директор центра инвестиций в недвижимость Becar Asset Management
  • Анжелика Альшаева, генеральный директор ООО «КВС. Агентство недвижимости»
  • Варвара Негробова, руководитель группы недвижимости Digital-agency Nectarin
  • Анастасия Никитина, директор департамента рекламы и маркетинга Группа Эталон
  • Александра Конфисахор, редактор деловой интернет-газеты «Новый проспект»

Регистрация и условия участия здесь https://clck.ru/G3VzT