Приглашаем вас на VI практическую конференцию "Маркетинг в недвижимости", которая состоится 23 мая в OXTA LAB
Целевая аудитория: девелоперы, владельцы недвижимости, директора и руководители маркетинговых служб, специалисты по продажам и продвижению компаний, работающие в различных сегментах рынка недвижимости, консультанты, брокеры, представители управляющих компаний, специалисты рекламных, брендинговых, креативных, digital-, интернет- и PR-агентств.
Приближается тот исторический момент, когда, с полным переходом застройщиков на новые правила финансирования, по прогнозам аналитиков, должен произойти рост цен на жилье. И снова маркетологам нужно быть «быстрее, сильнее и выше», чтобы, опережая время, пространство и конкурентов, суметь сформировать самое выгодное предложение для потенциального покупателя. И снова мы штудируем бестселлеры по маркетингу, бороздим просторы всемирной сети и призываем ведущих профессионалов отрасли поделиться своими лайфхаками и ценными рекомендациями, которые помогут нам в борьбе за место под солнцем. Уважаемые коллеги, мы ждем вас на VI практической конференции «Маркетинг в недвижимости», в рамках которой вы сможете получить ответы на спорные вопросы, посоветоваться с экспертами рынка, получить много новой и полезной информации, которая позволит вам встретить грядущие изменения во всеоружии.
______________________________________________________________________
ПРОГРАММА
11:00 – 11:30 Регистрация
______________________________________________________________________
11:30 – 13:30 Экспертная лаборатория
Стратегии успеха в условиях трансформации рынка
- Комплексный маркетинг для современного девелопера: как сориентироваться в многообразии инструментов и сформировать оптимальный mix для эффективной работы? Какие подходы применяют сегодня лидеры отрасли?
Дмитрий Ермышев, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Созвездие Водолея» /комментарий/
- Должен ли застройщик делать ставку на имиджевое продвижение? Как репутация компании может повлиять на спрос и продажи? Правила формирования устойчивого бренда
Елена Роот, исполнительный директор Brandson Branding Agency (Total Identity Group) /доклад/
Дмитрий Ермышев, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Созвездие Водолея» /комментарий/
- Механизмы позиционирования, которые позволяют отстроиться от конкурентов и создать уникальное предложение
Дмитрий Ермышев, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Созвездие Водолея» /доклад/
- Бенчмаркинг как стратегия разумного наблюдения – быть или не быть? Стоит ли заимствовать чужой опыт? Как преобразовать результаты «зыринга» в конкурентоспособный продукт?
Александр Кречетов, директор по маркетингу PLG/доклад/
- Влияние трендов на потребительские предпочтения. Какой продукт хочет получить сегодня покупатель жилья?
Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty/доклад/
- Обзор самых эффективных инструментов продвижения недвижимости. Что дает реальный результат, а на чем теряются ваши деньги?
Анастасия Глухих, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс в Санкт-Петербурге/доклад/
- Когда и как использовать охватную рекламу в недвижимости?
Феликс Неботов, координатор направления контекстной рекламы Media108/доклад/
- Комплексные решения и программы лояльности, которые увеличивают спрос. Как выстроить эффективную систему дополнительной мотивации для покупателей?
Дмитрий Ермышев, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Созвездие Водолея» /комментарий/
Модератор:
- Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru
Спикеры:
- Феликс Неботов, координатор направления контекстной рекламы Media108
- Дмитрий Ермышев, директор по маркетингу и рекламе холдинга «Созвездие Водолея»
- Елена Роот, исполнительный директорBrandson Branding Agency (Total Identity Group)
- Анастасия Глухих, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс в Санкт-Петербурге
- Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty
- Александр Кречетов, директор по маркетингу PLG
______________________________________________________________________
13:30 – 14:00 Кофе-брейк
______________________________________________________________________
14:00 – 16:00 Сессия-практикум
Мастерская «умных» решений для привлечения и продаж
- Как быстро сформировать отдел продаж на старте проекта? Привлечение подрядчиков, секреты управления и контроля. Ошибки, о которых следует помнить
Анжелика Альшаева, генеральный директор ООО «КВС. Агентство недвижимости»/доклад/
- Почему теряются клиенты? Как систематизировать процесс продаж, чтобы получать от него максимум?
Анжелика Альшаева, генеральный директор ООО «КВС. Агентство недвижимости»/комментарий/
- Региональные продажи. Как правильно привлекать покупателей из других городов?
Варвара Негробова, руководитель группы недвижимости Digital-agency Nectarin/доклад/
Анастасия Никитина, директор департамента рекламы и маркетинга Группа Эталон/доклад/
- Персональная коммуникация с целевой аудиторией: маленькие шаги на пути к большим продажам. Как минимизировать влияние человеческого фактора и настроить продуктивное взаимодействие с клиентом?
Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор» /доклад/
- Роль деловых СМИ в формировании репутации застройщика. Как это влияет на продажи?
Александра Конфисахор, редактор деловой интернет-газеты «Новый проспект» /доклад/
- Agile-подход в управлении продажами – как это работает в недвижимости?
Катерина Соболева, управляющий директор центра инвестиций в недвижимость Becar Asset Management/доклад/
Модератор:
- Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор»
Спикеры:
- Катерина Соболева, управляющий директор центра инвестиций в недвижимость Becar Asset Management
- Анжелика Альшаева, генеральный директор ООО «КВС. Агентство недвижимости»
- Варвара Негробова, руководитель группы недвижимости Digital-agency Nectarin
- Анастасия Никитина, директор департамента рекламы и маркетинга Группа Эталон
- Александра Конфисахор, редактор деловой интернет-газеты «Новый проспект»