23 мая 2019 в Санкт-Петербурге состоится VI ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости», в рамках которой участники встречи узнают все о продвижении жилых и коммерческих строительных проектов за несколько часов от топовых представителей отрасли. Генеральный партнер - РА «Сетевые коммуникации», партнер сессии - MANGO Office, официальная площадка – OXTA LAB.
Среди спикеров:
- Валентина Нагиева,генеральный директор портала BSN.ru
- Феликс Неботов,координатор направления контекстной рекламы Media108
- Дмитрий Ермышев,директор по маркетингу и рекламе холдинга «Созвездие Водолея»
- Елена Роот,исполнительный директор Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
- Анастасия Глухих,менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс в Санкт-Петербурге
- Виталия Львова,генеральный директор Promotion Realty
- Александр Кречетов,директор по маркетингу PLGЕкатерина
- Емельянова,генеральный директор PR-агентства «Медиатор»
- Катерина Соболева,управляющий директор центра инвестиций в недвижимость Becar Asset Management
- Анжелика Альшаева,генеральный директор ООО «КВС. Агентство недвижимости»
- Алексей Горбунов, руководитель региона Северо-Запад компании «Манго-Телеком»
- Варвара Негробова,руководитель группы недвижимости Digital-agency Nectarin
- Анастасия Никитина,директор департамента рекламы и маркетинга Группа Эталон
- Александра Конфисахор,редактор деловой интернет-газеты «Новый проспект»
- Георгий Быковский,руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО «САМОЛЕТ ЛО»
Об участии в конференции оставил комментарий Алексей Горбунов, руководитель северо-западного офиса «Манго Телеком»:
- Цель нашего участия в конференции - рассказать, как решаются специфические для строительных компаний и агентств недвижимости коммуникационные задачи. Телефон остается ключевым способом связи между продавцом и покупателем недвижимости, но развиваются цифровые каналы, постепенно они вплетаются в поток коммуникаций и становятся маст-хэв. Например, когда в процессе изучения планировок у потенциального покупателя квартиры появляется вопрос, задать его на сайте или в мессенджере текстом, чтобы быстро получить ответ, бывает элементарно удобнее, чем звонить. Компании из этой отрасли активнее других осваивают мультиканальность, омниканальность. Но при достаточно высокой стоимости обращения требуется и по-настоящему эффективная работа с лидами. Мы покажем, как построить ее на основе доступных облачных решений.